По итогам первого квартала этого года в топе посещаемости у россиян различные сервисы Яндекса (Музыка, Маркет, Навигатор, Поиск) и Google, а также YouTube, WhatsApp и ВКонтакте. Следом идет Telegram, приложение Сбера, Дзен и Mail.ru.
Монетизации и таргета в TikTok для российских авторов нет уже больше двух лет. Недавно платформа возобновила работу в РФ, открыв для части пользователей возможность постить и смотреть новые видео, в том числе от зарубежных блогеров. Кажется, маркетологи соцсети наконец-то поняли, что потеряли слишком большой кусок пирога
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев