От восхищения до неприятия: работы Валерия Ведренко, которые никого не оставляют равнодушным
И снова восхищаемся удивительными работами белорусского фотографа Валерия Ведренко, который создаёт их в технике "фотопластики", как определяет он сам, о чём рассказано в предыдущей публикации канала, ссылка на которую внизу.
Вполне возможно, что вы уже знакомы с творчеством фотографа, первая статья была опубликована ранее. Отклики читателей на предыдущие публикации в полной мере подтверждают мысли, вынесенные в заголовок. Работы фотографа вызывают у зрителей неоднозначное, а, точнее, крайне противоположное отношение к себе. Одних они восхищают, другие высказывают своё категоричное "фи".
По мнению некоторых комментаторов, использование фотошопа и фотография - две разные, даже, параллельные вещи. Настоящий фотограф не станет унижаться использованием фотошопа.
По наблюдениям знакомых с методом работы белорусского фотографа, Ведренко практикует нестандарный подход как к самим съемкам, так и к постобработке полученных фотографий.
Отзыв студента Красноборской фотошколы, где фотограф давал мастер-класс:
"Самым поразительным фактом стал сам процесс съемок со стороны гуру. Он фотографировал не общую картину и даже не какие-либо мелкие детали, а лишь то, что потом сможет превратить в шедевр.
Наша группа снимала по большей части обычные кадры данных сооружений, общий план, просвет между кирпичной кладкой или необычные изъяны конструкции, возникшие из-за постепенного разрушения объектов съемок.
Валерий же продумал все наперед и тщательно подготовил те ракурсы и свет, которые ему нужны для будущей работы. Его исходники не похожи ни на одну из наших фотографий.
Сейчас всю нашу группу терзает интрига! Всем невероятно интересно будет посмотреть, что же может получится из, казалось бы, несочетаемых объектов."
Пресса пишет:
"Концептуальный жанр, в котором живет творчество Валерия, предполагает художественное прочтение, проникновение в подсознание, он рассчитан на общую эрудицию и философскую подготовку зрителя. По сути, в нем задействованы все изобразительные средства: фантазия, талант и цифровые технологии."
Тонкие, полные изящества работы Валерия Ведренко, словно вобравшие в себя отражения миров, несут в себе метафизический смысл. А вдохновляют автора на их создание вполне земные вещи.
Одна из серий, фотографии которой здесь вы видите, называется "Лошица".
Деревня Лошица (до революции известная как Лошица Любанского) была расположена вдоль реки Свислочь в 6 км от центра Минска. В 1985 году деревня включена в состав города, а в 2000 году возле неё началось массовое жилищное строительство.
С помощью друзей и почитателей его творчества, Ведренко удалось собрать нужную сумму для издания фотоальбома «Лошыцкi дыярыуш», что стало результатом его восьмилетней работы. Фотоальбом о старинной шляхетской усадьбе он посвятил жене, фотографии которой гармонично вошли в качестве элемента в серию этих фоторабот.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев