🚀
Второй день наших курсов был посвящен самому захватывающему – развитию исследовательской деятельности! Мы углубились в то, как поддержать и развить природное любопытство детей, обеспечивая плавный переход от дошкольного этапа к начальной школе, и всё это – в рамках СТЕМ-среды, как того требуют ФОП и ФГОС.
Сегодняшний день был наполнен практическими открытиями и ценными методиками, которые помогут нашим педагогам стать настоящими проводниками в мир исследований для юных умов.
🔬 «Экспериментирование с живой и неживой природой»: Участники с азартом осваивали методики проведения простых, но невероятно увлекательных экспериментов. Мы учились, как через наблюдение за окружающим миром, будь то рост растения или свойства воды, стимулировать наблюдательность, формировать причинно-следственные связи и, самое главное, учить детей делать выводы. Эти навыки – фундамент для дальнейшего успешного обучения!
💡 «Исследовательская деятельность»: Мы представили эффективные стратегии организации проектной и исследовательской работы. Главная цель – дать детям возможность самостоятельно ставить вопросы, искать на них ответы, проявляя инициативу и креативность. А затем – учить их представлять результаты своей деятельности, развивая уверенность в себе и коммуникативные навыки.
Этот день стал ярким подтверждением того, как важно создавать единое образовательное пространство, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал исследователя. Мы уверены, что полученные знания и практические навыки помогут педагогам сделать процесс обучения еще более интересным, осмысленным и соответствующим требованиям современного образования!
#ЦО_Притяжение
#ДошкольноеОтделение
#НачальнаяШкола
#Курсы2025#кадры


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев