Места — вымышленные локации, влияющие на стиль иллюстраций. Большинство из них сильно похожи на места в реальной жизни, но вы можете заметить, что они не совсем одинаковые. Они также не эквиваленты трассам, потому что трасса находится в вымышленной локации, и также является интерпритацией этой локации.
ОБЛАСТИ
Страны, континенты или же просто основные области, которые есть во вселенной STK. В большинстве случаев недостаточно использовать лишь один из континентов для создания иллюстраций. Однако выбор региона может быть достаточно точным для тематического карта. Например Сюзанна, обезьяна, могла бы иметь тематический Карт в честь Val Verde, в дополнение к Project Blender, который она представляет (в настоящее время нет).
Помните, что это интерпритация реальных локаций. (Большинство, скажем прямо, являются стереотипами соответствующих им реальных стран).
Icyland: схожи с Антарктикой;
Val Verde: Страна в джунглях, похожих на Амазонку;
United Countries of Amarigo (UCA) (Соединенные Страны Амариго):
Большое образование, как Европейский союз, только для вымышленной Северной Америки;
Europa: Очень похожий на Европу континент;
Nekhen: Сухая, пустынная страна, похожая на Египет;
Asienti: Континент, похожий на Азию;
Alantropic Ocean: Большой океан;
XR591: Планета, похожая на Марс, но с инопланетянами и бассейнами с вредными химикатами;
(Всё еще нуждается в названии):
Планета, очень похожая на Венеру, заполненную вулканами и магмой. На ней живёт Нолок.ОСОБЫЕ ЛОКАЦИИ
Это места, в которых может находиться трасса. В регионе может быть несколько таких местоположений. Когда создается трасса, она является интерпретацией местоположения. Поскольку каждая трасса это интерпретация, несколько трасс могут существовать в одном и том же месте, но при этом не казаться похожими. Например, Мини-гольф и стадион Лас-Дюнас находятся в Лас-Дюнас, но не являются схожими.
Jerico Natural Park: Далёкий лес в Соединенных Странах Амариго;
Tushka: Маленькая деревушка в тундре на севере Европы.
Пример в виде трассы: Северный Курорт
Alpalaya: Большая горная цепь
Alantropic Ocean Floor: Дно Алантропического Океана
Трасса: Допотопная пропасть
Danton’s Basin: Нефтяная платформа в Алантропическом океане.
New Whitburn: Прибрежная зона вдоль Северной части Алантропического океана в ССА с елями и соснами
Пример: Вокруг Маяка
Las Dunas: Большой город, похожий на Лас-Вегас. Находится в пустыне ССА.
Пример: Minigolf, Las Dunas стадион(Add-On)
(Без названия): Ранчо на равнинах ССА
Пример: Кукурзное поле
Las Paredes/Alma Perdida/St. Margarita Village: Деревни на юге ССА, схожие с Мексикой.
Example Track: Асьенда
(Без Названия): Пышная, но нетропическая долина в Европе, часть горной цепи Альпалайя. Также расположение деревни Берглидорф и дворца принцессы Сары
Example Track: Green Valley (???)
Malampoor: Теплый и густонаселенный город-государство в юго-восточной Азиентии
Malao: Современный мегаполис на юго-западе Азиентии, аналогичный реальному Дубаю.
Example Track: Shiny Suburbs (?)
Shakura: Страна-остров по типу Японии
Example Track: Сад Дзен
Dizzy World Amusement Park: Парк развлечений в стиле стимпанк над облаками
Princess Sara Transcontinental Airport: Международный аэропорт, расположенный на островах Гран-ПарадисоОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Эти персонажи играют активную роль в Режиме Истории и имеют важное значение для игровой сюжетной линии.
Такс: Такс это пингвин, маскот Linux Kernel. Он обычно живет в Icyland, но когда его друга Гну похитил Нолок в режиме истлрии, он был готов спасти его.
Гну: Гну (антилопа гну) представляет проект GNU. Он очень мудрый и обычно медитирует у монастыря, который находится далеко в Асиенти.
Нолок: огнеупорный носорог, чей дом, Форт Магма, расположен на Венере. Как антагонист, он является причиной всех проишествий, которые мешают мирным жителям Королевства Маскотов, в том числе и похищение Гну в Режиме истории.НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Эти персонажи обычно на стороне добра, но у них нет своей роли в Режиме Истории
Комментарии 1