Для создания карта вам понадобится конкретная идея, чтобы не тратить своё драгоценное время на доработку деталей. В отличие от трасс, в карты тяжело вносить небольшие коррективы, потому что карты неорганичны по форме и очень малы.
Наличие чёткого плана упрощает создание модели.
ПЕРСОНАЖ
Для начала, выберите персонажа. Для SuperTuxKart, сокращённо STK, персонаж должен быть маскотом программного обеспечения с открытым исходным кодом. Их достаточно много. На Wikipedia есть список маскотов, в котором в основном (если не все), относятся к программным обеспечениям с откр. исходным кодом.
Как только Вы выберите персонажа, важно подумать о том, как он будет выглядеть в игре. Нарисуйте персонажа в положении сидя (когда он за рулём), подумайте о позах персонажа и т.д.
КАРТ
Решите, как будет выглядеть карт в игре. Сделайте набросок без персонажа.
Возможно, Вам придётся перерисовать несколько раз. Убедитесь, что вы нарисовали карт в разных ракурсах. Когда Вам понравится результат, сделайте финальный чертёж с персонажем в карте.
Помните, концепт-арт НЕ должен быть идеальным, важно получить представление о том, каким получится Ваш карт. При создании 3D-модели, Вы будете отсылаться на созданный концепт-арт.
Источник: https://supertuxkart.net/Making_Karts:_Ideas_and_Concept_Art
Перевод выполнен I7oj
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев