На ночь почитайте..
Из дружественной группы:
"Много случаев растрелов мирных граждан ВСУ, в городах и сёлах, которые они оставляли. И не думается, чтобы они так же по зверски вели себя с жителями Львова. Где-то расстрелы были эпизодичны, где то повальными, просто шли по улице и стреляли всех подряд. Или стучались в двери и говорили - "русские пришли". Люди открывали - и с улыбкой убивали всех, включая лежачих стариков и детей. Стреляли походя - идёт женщина по улице, жмется к забором, - "Что, русских ждёшь?", и выстрел в голову. Походя. А для неё вся Вселенная свернулась. И для её детей. И хоть вой в небо, уже не вернёшь. Много такого было. Но были и другие случаи...
Это случилось в ноябре. Голые деревья, холод, дождь. Часов Яр. Русские войска были на подступах - шли бои, вовсю работала артилерия, летали дроны. По улице поднимался дым: горела техника ВСУ, горели дома. Она с семьёй пряталась в подвале под летней кухней. Солдат ВСУ почти не видела, лишь изредка они пробегали по улице, один раз заскочили во двор, прячась под навесом, переждали дрон и побежали дальше. И вот как-то поздним вечером, когда семья сидела в подвале, над головой послышалось шаги. Кто-то ходил по летней кухне. Собака начала рычать, она приложила палец к губам, - "тихо, молчи" и собака поняла, лишь скалила зубы и напряжённо смотрела на потолок. Было страшно. А звуки наверху не утихали. Надо было переслить страх и выходить. Все равно утром подвал бы заметили. И она вышла. В лицо сразу фонарь. В кухне двое. Один на русском - "О, мирные. А что вы здесь делаете? Почему не эвакуировались?". - "Мы здесь живём". И не скажешь же - специально остались, готовились переждать бои, муж запасной выход из подвала выкопал, если завалит. И она ответила - "да собирались, но не успели, а сейчас сами видите, что кругом". - "Сколько людей в подвале, сколько мужу лет?" Ей было очень страшно, знала, что делалось на соседних улицах. Сейчас скажут - "зови его" и заберут, а в ближайшем переулке после найдут убитым. Или сразу всех... "54 года" отвечает, а голос у самой дрожит. И тут второй, на чистом украинском, видно с запада, говорит - "Жинка, мы в вашей кухне побудэм, а утром уйдём". Вернулась в подвал. Трясёт. Сама не понимая, что делает, взяла посуду и вышла обратно, мыть её под дождём. Один из них спал, второй сидел, караулил. Муж потом ругал - "Куда пошла, хочешь, чтобы застрелили?"
Они проснулись около 2х ночи. Прилёт дрона по летней кухне. Потом второй. Подумали - "ну все, их убило". Тишина. Потом стук - "Тётя, це я - Дима. А вы не пустите нас до сэбя?". В подвале места почти не было, они сели возле входа и ждали рассветой серости. Потом ушли. На следующую ночь опять стук - "Тетя Галя, пустите. А то мы, как светлячки" В тепловизор дрона светились все их органы и кровотоки. Как не пустить. Кинут гранату и все равно займут. На этот раз их было человек пять. Как раз в эту ночь сбросом убило мать Вани, который сидел с ними в подвале. Надо было утром прйти, собрать останки, захоронить, чтобы собаки не растянули. Но их не пустили. Ушли они на следующий день, а перед этим - тот, который говорил на чистом украинском, отозвал её в сторону. И по его глазам было видно, что он всё прекрасно понимает, почему они остались. И он сказал - "Тетя Галя, мы отсюда уйдэм, а вы тут останитеся. Коли русские до вас зайдут, хай человек не выходить и нэ отповедает. Вы выходите". То есть, он давал ей инструкцию, как себя вести с приходом штурмовиков РФ. Они ушли. А ночью прилетела Баба-Яга и зависла над двором. Молились, прощались. Знали, у Бабы-Яги много всего, чтобы сжечь их живьём. Каждую секунду ждали удара. Камера Бабы-Яги ворочалась, осматривая двор. Потом шлепок. Утром смотрят - свёрток. Два одеяла, продукты вода. Ничего не взяли, подумали, что свёрток не им. Собака все разорвала, съела сухпайки. На вторую ночь снова. Гудит в темноте - демон ночи, и снова свёрток. А потом пришли русские. И она узнала, что тех ВСУшников взяли в плен. Молилась, чтобы их не обнулили - в армии РФ не только Лермонтовы воюют. Их не обнулили.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев