На занятиях и в свободное время воспитатели подготовительной группы использовали игры: «Слепи цифру из пластилина», «На что похожа цифра», «Найди предметы, которые напоминают цифру», а также учили выкладывать цифры из счётных палочек. Использовали в своей работе игру: «Изобрази цифру» (дети показывают цифру руками, пальцами), организовали тематическое занятие в игровой форме: «Путешествие в страну математики».
С помощью сказок, дети легче устанавливают временные отношения, учатся порядковому и количественному счёту, определяют пространственное расположение предметов, помогают запомнить простейшие математические понятия (справа, слева, впереди, сзади).
Педагоги подготовительной группы использовали на занятии кукольный театр: «Волк и семеро козлят» и настольный театр: «Муха – цокотуха».
При формировании циклических представлений с детьми старшей группы воспитатели провели такие игры: «Раскрась, продолжая закономерность»; «Что сначала, что потом?»; «Какая фигура будет последней?», «Найди отличия», «Танграм».
Педагоги средней группы организовали логические игры с «Палочками Кюизенера», блоками Дьенеша», счётными палочками. Закрепляя геометрические фигуры, провели игры: «Геометрическое лото», «Найди и назови», «Кто где живёт», «Составь геометрическую фигуру из счётных палочек».
Благодаря сюжетно-ролевым играм у дошкольников пробуждается интерес и к математическому познанию во всех группах. В игре дети получают новые знания, умения, навыки.
В старшей группе педагоги организовали сюжетно – ролевую игру: «Супермаркет».
С дошкольниками средней, старшей и подготовительной групп педагоги провели графические диктанты: «Обведи и заштрихуй», «Соедини по точкам», «Продолжи ряд», «Нарисуй вторую половинку».
В
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев