Звоните: 8 (495) 799-30-97 и получите консультацию.
Сообщение «Вставьте узел подачи воды», кофемашина Asko, вопрос и ответ
Вопрос
Здравствуйте! Кофемашина ASKO CM8477s высвечивает сообщение «Вставьте узел подачи воды», хотя контейнер для воды установлен и вода есть! Какая причина?
Николай, Москва
Ответ
Здравствуйте.
Сообщение «Вставьте узел подачи воды» - есть проблемы в системе подачей воды.
Возможные причины:
- Узел неправильно установлен в кофемашину.
- Недостаточный уровень воды в резервуаре.
- Наличие протечек или забился фильтр (если он есть).
- Образовалась воздушная пробка.
- Вышел со строя датчик или поплавок.
- Неисправность блока управления.
- Для определения точной причины нужно провести диагностику. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 799-30-97. https://rbt-asko.ru/vopros-otvet/?cid=46 #ВопросОтветАско
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев