Договорились на 17:00 с клиентом о встрече. Время 17:15 — клиента нет.😢 Наверное, у каждого мастера случалась такая ситуация.
Что делать, чтобы такого не происходило?
✅ Напоминать клиентам о встрече за день.
Лучше позвонить. Если пишете сообщение, то заканчивайте его вопросом.
Пример: «Здравствуйте, вы завтра в 15:00 записаны на маникюр. Вас ожидать»?
Обязательно получите ответ от клиента. Лучше потратить 10 минут на обзвон, чем сидеть потом 2 часа без дела, потому что клиент не пришел.☺
✅ Просить клиентов, чтобы они предупреждали об отмене заранее.
Пример: «Записала вас на вторник. Просьба, если у вас не получается прийти на маникюр, позвоните и отмените запись за сутки, пожалуйста! У меня плотная запись, я смогу принять в это время кого-то другого».
Зачастую люди не пытаются поставить себя на место другого человека, поэтому им кажется, что ничего страшного нет в том, что они просто не придут.🤷♀
✅ Некоторые люди лучше запоминают информацию, написанную на бумаге. Выдавайте клиентам визитки, на которых они смогут своей рукой записать дату и время следующей процедуры.
Что делать, если такая ситуация все-таки произошла?
🔸 Не расстраиваться, не съедать себя мыслями: «Да что же я за мастер такой, что ко мне клиенты не ходят»?
🔸 Если это конец дня, попробуйте позвонить клиентам, у которых стоит запись после «прогульщика», возможно, кто-то сможет прийти пораньше.
🔸 Навести порядок на рабочем месте, ведь обычно на это не хватает времени.
🔸 Заняться обучением. Найдите в интернете урок и попробуйте освоить новый дизайн.
Дорогие мастера, делитесь в комментариях, как вы боретесь с «прогульщиками»? Может, какие-то штрафные санкции вводите? И чем занимаетесь, если клиент все-таки не пришел?👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев