Целью ее проведения было создание образовательной среды, обеспечивающей дошкольнику с
нарушением зрения личностный рост в рамках возрастных и индивидуальных возможностей.
Задачи:
- обеспечения профилактики появления и при необходимости коррекция
вторичных нарушений в сфере личностного развития ребенка;
- создание доступной развивающей предметно-пространственной среды для детей с
нарушениями зрения;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семей в вопросах
профилактики нарушение зрения у дошкольников.
Воспитатели и специалисты дошкольного образовательного учреждения делились опытом работы со своими коллегами. Специалисты рассказали о специфике работы с детьми с нарушением зрения, о видах зрительных нарушений.
Для детей с нарушением зрения необходима целенаправленная организация восприятия движения. Поэтому при двигательной активности мы используем куклы « Гестальта». С ее помощью детали на которые очень часто не обращают внимание дети, не остаются без внимания. И упражнение выполняется правильно. Ребята моделируют позу на кукле и переносят ее на собственное тело. Данная игра с куклой дает возможность проработать все моменты, для полного понимания и усвоения движения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев