Три вершины, три угла,
Три сторонки – Кто же я?
Введение в мир геометрических фигур — это увлекательный и важный этап в развитии детей. В младшей группе детского сада знакомство с треугольником может стать не только познавательным, но и веселым процессом.
Например, в группе №8 прошел «Треугольный день», который подарил детям много радости и творчества. В гости к воспитанникам пришел Треугольник и принес с собой геометрические фигуры – круг и квадрат. Малышам очень понравился их гость, они вспомнили, как выглядит треугольник, закрепили знания о том, что у треугольника три стороны, три угла, поэтому он так называется.
А затем ребята внимательно обследовали фигуры (квадрат и круг), нашли различия и сходства у всех трех фигур (у квадрата и треугольника есть углы и стороны, поэтому они не могут кататься, а круг может; у квадрата больше углов и сторон, а у треугольника меньше и др.).
Треугольник познакомил ребят с «Треугольным танцем», в котором нужно двигаться по группе, изображая треугольники. Поиграли ребята в дидактические игры: «Занимательные треугольники, «Найди лишнюю фигуру». Выполнили интересное задание гостя «Выложи фигуру», в которой ребята выкладывали фигурку лягушки из маленьких треугольников, и все успешно справились со своей задачей.
Ребятам так понравился гость, что они тоже решили ему сделать подарок - фигурку лисы из сказки «ТЕРЕМОК», которая, конечно, состояла из треугольников.
Дошколята с пользой провели время: учились распознавать геометрические фигуры; закрепили знания о треугольнике и его свойствах; искали вокруг себя предметы, похожие на треугольник; из различных треугольников составляли объекты; а в конце дня отгадывали загадки о геометрических фигурах. Вот такой интересный получился «Треугольный день»!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев