1. «Кто это делает?» — развитие речи и мышления
Как играть:
Мама называет действие, а ребёнок угадывает, кто это делает.
— Поливает цветы → садовник
— Лечит куклу → врач
— Готовит суп → повар
— Ведёт автобус → водитель
Сложнее: Пусть ребёнок сам придумывает действия, а мама отгадывает.
💡 Польза: Расширяет словарный запас, учит рассуждать.
2. «Поймай звук» — внимание и слуховое восприятие
Как играть:
Мама издаёт звуки (топает, хлопает, шуршит бумагой, имитирует животных), а ребёнок угадывает, что это.
Или наоборот: ребёнок — звук, мама — угадывает.
На прогулке: Угадывайте звуки вокруг — птицы, машины, ветер, дождь.
💡 Польза: Развивает внимание, слуховую память, наблюдательность.
3. «Сказка наоборот» — воображение и юмор
Как играть:
Расскажите знакомую сказку, но с ошибками:
— «Колобок ушёл от бабушки и дедушки, а потом его съел заяц»
Ребёнок должен поправить: «Нет Его съел волк»
Веселее: Пусть ребёнок сам рассказывает сказку с глупыми ошибками.
💡 Польза: Развивает память, логику, чувство юмора.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев