1️⃣ "На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки" - Нир Эяль. Книга о проектировании и оптимизации пути пользователя, чтобы вызвать привыкание к цифровым продуктам.
2️⃣ "Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем" - Фил Барден. Автор исследует покупательское поведение и принятие решений, основываясь на науке и нейромаркетинге.
3️⃣ "100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи" - Денис Савельев, Евгения Крюкова. Книга полна полезной информации и практических советов по увеличению трафика и повышению конверсии.
📖 Какую книгу по маркетингу вы бы посоветовали? 🤔📚
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев