MaxMara — итальянская дизайнерская компания, основанная в 1951 году в Реджо-Эмилия на севере Италии.
Первая коллекция состояла из двух пальто и костюма, которые были копиями парижских моделей. Несмотря на то, что по образованию Акилле Марамотти был адвокатом, его семья всегда была тесно связана с шитьём (прабабушка шила одежду для женщин, а мать основала профессиональную школу кроя и шитья). Стремление Марамотти производить одежду для масс несло в себе большие перспективы, особенно в то время, когда высокая мода по-прежнему доминировала, а рынка качественного prêt-a-porter попросту не существовало. В начале 50-х вся модная индустрия смотрела на Париж, именно там все модельеры искали вдохновения для собственных творений. Мах Маrа не стали исключением.
К 1969 году компания представила новую линейку, названную Sport Max. Вещи из этих коллекций должны были полностью удовлетворить молодых клиентов. Благодаря этому MaxMara расширила свою потенциальную аудиторию. Компания хорошо известна оригинальной рекламой своей продукции, для грамотного воплощения которой был необходим талантливый фотограф. Поэтому в 1970 году для сотрудничества была приглашена Сара Мун. С этого момента MaxMara для создания рекламных кампаний всегда выбирала только лучших фотографов современности. Среди них были Паоло Роверси, Оливьеро Тоскани, Стивен Майзел и Питер Линдберг.
Основной акцент MaxMara делает на качестве кроя и производства. Компания уделяет внимание требованиям заказчика и важности инноваций. Сын Акилле Луиджи, который является директором группы MaxMara, утверждает:
«Наши клиенты лидируют в моде, но никогда не являются её рабами».
Пошив является одной из сильных сторон компании. MaxMara, пожалуй, наиболее известна своими пальто, именно эти вещи, сделанные из мягкой шерсти или смесей кашемира, лучше всего демонстрируют простоту фирменного стиля компании.
По словам Луиджи, одежда должна быть разработана с учётом требований тех женщин, которые будут её носить. Компания ведёт весьма успешную политику по найму дизайн-консультантов, благодаря чему на свет появляется одежда, полностью отвечающая международным требованиям. Это всегда было основной целью компании — дать потребителю достойный продукт с разумным соотношением цены и качества.
На данный момент компания открыла около двух тысяч магазинов в почти ста странах мира. При наличии нескольких десятков модельных линий клиенты обязательно найдут подходящие для них одежду и аксессуары.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев