Когда нужно ребенка приучать к порядку? Ведь к семи годам он может поддерживать порядок в комнате и следить за собственной чистотой.
Ответ однозначен. Конечно же, в раннем возрасте. Малыш уже вполне способен самостоятельно сложить игрушки по местам, если взрослый подсказывает ему, превращая наведение порядка в игру.
Именно такое занятие-игру, занятие-приключение провела сегодня воспитатель группы раннего возраста Елена Ивановна Суркова. Игрушки решили поиграть с нашими самыми маленькими воспитанниками в прятки. Но малыши вместе с воспитателем отыскали всех непосед. Про каждую найденную игрушку - лошадку, мишку, самолёт, грузовик - рассказывали стихотворение Агнии Барто и играли с ней. А самый интересный момент — общая уборка. Дети навели порядок, и теперь каждая игрушка вернулась на своё место.
Следует отметить, что стремление к упорядоченности — естественная стадия развития, особенно в возрасте 2–4 лет, когда у ребенка формируется чувство предсказуемости и контроля над окружающим миром. Достигая цель занятия — познакомить детей с повседневным правилом уборки игрушек после игры, педагог закладывала фундамент для развития в дальнейшем ответственности и самодисциплины, когнитивных навыков (планирование, классификация, последовательное мышление), формирования социально важных навыков.
Добавим, данное занятие проводилось в рамках реализации программы районной экспериментальной площадки «Содержание, формы и технологии воспитательного процесса в соответствии с ФГОС И ФОП дошкольного образования». Задача педагогов — показать на практике реализацию воспитательного потенциала занятия.
#РайоннаяЭкспериментальнаяПлощадка

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев