Среди слушателей семинара отмечены специалисты управлений образованием Иркутской области, педагоги-психологи, учителя-логопеды, тьюторы, воспитатели.
На семинаре-практикуме рассмотрены вопросы онтогенеза речевых навыков у детей раннего возраста, особенности коммуникации детей с расстройством аутистического спектра или риском такого расстройства. Педагог-психолог ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Антипина С.В. представила опыт работы по оценке коммуникативных навыков у детей с РАС с помощью плана диагностического обследования ADOS-2. Руководитель ЦПМПК Иркутской области Мазурова Н.Н. рассказала слушателям об особенностях обследования детей на психолого-медико-педагогической комиссии, представила необходимые для обследования таких детей документы и ответила на вопросы участников семинара, связанные с дальнейшим образовательным маршрутом детей, имеющих РАС. Специалисты Региональной службы ранней помощи в системе образования Иркутской области Ярощук Т.Г. и Сахьянова С.В. поделились опытом работы по реализации стратегий содействию коммуникации детей с риском РАС раннего возраста. Особое внимание уделено системе обучения навыкам коммуникации таких детей. Опытом работы по использованию альтернативной системы коммуникации PECS со слушателями поделилась Михеева Е.С., учредитель АНО «АПЦ РАСсвет», директор экспертного отдела, супервизор, учитель-дефектолог МОУ ИРМО «СОШ п. Молодежный».
Обратная связь от слушателей показала актуальность и практическую значимость семинара-практикума.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев