Шелехов.
Специалистами ГАУ ЦППМиСП была проведена серия разноплановых мероприятий: занятия с элементами тренинга для обучающихся, родительское собрание, 3 семинара: для педагогов гимназии, воспитателей дошкольных образовательных учреждений г. Шелехов, социальных педагогов образовательных учреждений.
Педагоги-психологи Архипова М.С. и Летникова Н.О. провели семинар для педагогов гимназии ««Конфликт и буллинг. Где проходит граница». В ходе семинара рассмотрены вопросы: «Причины и мотивы буллинга», «Профилактика и действия», «Тревожные сигналы для родителей», «Рекомендации для педагогов по работе с буллингом» и другие. Мероприятие завершилось оживленной дискуссией.
Второй семинар, посвященный теме «Профилактика конфликтов в образовательной организации: пути выхода из конфликта», проведен педагогом-психологом Архиповой М.С. для заведующих и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Семинар организован с целью повышения уровня осведомленности педагогов о диапазоне возможных стратегий поведения в конфликте, развития навыков реализации этих стратегий в конкретных конфликтных ситуациях, формирования способов профилактики конфликтов в дошкольной организации.
На родительском собрании Летникова Н.О. выступила с лекцией «На пороге экзаменов. Как не потерять контакт с ребенком», предоставив родителям практические рекомендации по оказанию помощи детям в предэкзаменационную пору: «Приемы психологической защиты», «Условия поддержки работоспособности», «Как поддержать тревожного ребенка?», «Антистрессовое питание».
Педагог-психолог Пилат В. В. для учащихся 3 класса провела психологический игротренинг «Я, ты, он, она - вместе дружная страна» с целью развития доверия и взаимопонимания в классе и развития навыков коммуникации и сотрудничества. Для развития навыков умения работать в команде в ходе занятия проведено упражнение «Вавилонская башня».
Для старшеклассников проведен тренинг «Скажи стрессу - нет! Обучение приемам саморегуляции». Целью тренинга являлось ознакомление подростков с простыми и эффективными техниками саморегуляции для снижения уровня ежедневного стресса.
Тренинг для 11 класса провела педагог-психолог Архипова М.С., а для трех 9-х классов занятия провели педагоги-психологи Смердова Д. С. и Пилат В.В.
В рамках тренинга «Скажи стрессу - нет!», помимо объяснения механизма стресса через метафору «сигнализации», подростки изучили две быстрые техники для снятия напряжения, выполняли проективную методику «Мой личный монстр стресса», которая позволила осознать свои стрессоры.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев