🚘Теперь в галерею могут попасть объявления о продаже новых и подержанных легковых и грузовых автомобилей. Сегодня расскажем, как показывать автомобили в галерее прямо под строкой поиска.
Товарная галерея включает до 36 карточек предложений разных рекламодателей, которые появляются под поисковой строкой и прокручиваются в формате карусели. Чтобы карточки были актуальны именно для пользователей, которые ищут автомобиль, кроме привычных домена продавца, фото, цены, в объявление могут быть добавлены цвет, пробег, тип кузова и другие характеристики.
Чтобы попасть в галерею с предложением авто, создайте динамические объявления по фиду Авто.ру и выберите показы в Товарной галерее или в поисковой выдаче и Товарной галерее.
Как получить максимум конверсий?
✔️Передавайте в фиде максимум характеристик машин.
✔️Добавляйте в фид качественные изображения без надписей, водяных знаков, ярких визуальных эффектов.
✔️Не сегментируйте кампании по категории, устройствам и региону таргетинга.
✔️Используйте все возможные варианты достижения цели для оптимизации кампаний. Для автосалона это могут быть разные варианты контакта с клиентом: прямой и обратный звонок, заявка на тест-драйв, заказ на консультацию по авто, заявка на трейд-ин и другие.
✔️Используйте стратегию «Максимум конверсий».
✔️Следите, чтобы недельного бюджета было достаточно для покупки 10, а лучше 20 конверсий. Если в стратегии несколько целей для оптимизации, то минимальный бюджет нужно рассчитывать исходя из самой дорогой из них.
✔️Используйте все категории запросов.
✔️Не минусуйте брендовые запросы.
✔️Обозначайте, из каких полей фида брать нужные заголовки и тексты в дополнительных настройках групп объявлений.
Статистика по Товарной галерее доступна в Мастере отчётов → Вид размещения → Товарная галерея.
#PRODIGITAL #обучение #IT
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев