1960 FIAT 600 Multipla
В годы, последовавшие за Второй мировой войной, руководству Fiat стало очевидно, что будущее за маленьким автомобилем, дешевым в производстве и продаже. Главный технический конструктор Данте Джакоза приступил к поиску замены FIAT 500 Topolino: Project «100».Результатом многочисленных разработок и испытаний стала машина, вмещающая четырех человек , построенная с минимальным использованием металла, оснащенная простым и надежным четырехцилиндровым двигателем, установленным сзади из соображений экономии.
Получившийся в результате Fiat 600 стал одной из величайших историй успеха двадцатого века: было выпущено около 2,7 миллиона автомобилей. Универсал смешанного назначения под названием 600 Multipla (All Service) был представлен годом позже, в 1956 году. Идея заключалась в том, чтобы модель 600 подходила как для семейного использования, так и для бизнеса. Были доступны три версии:* 4/5-местный автомобиль имел передние и задние многоместные сиденья, которые раскладывались в кровать.* В 6-местном автомобиле было переднее сиденье и четыре отдельных сиденья, которые полностью складывались в пол, образуя вместительную грузовую платформу.* Версия Taxi имела одноместное сиденье и багажную платформу впереди, отдельные откидные сиденья посередине и многоместное сиденье сзади вместе с перегородкой.
Отличия от седана (ФИАТ 600) включали, помимо кузова, дополнительный радиатор спереди, переднюю подвеску на поперечных рычагах, другие передаточные числа, червячное и роликовое рулевое управление, немного больший топливный бак и лампы освещения салона. Имя Multipla сегодня возрождено для еще одного необычного новаторского автомобиля.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев