На осенних каникулах "Непоседы" собрались вместе, чтобы творить, вдохновлять и учиться друг у друга, сегодня каждый мог стать героем своей истории. А тема каникулярной встречи "Непосед" звучала так: "Имя как бренд". На этой встрече ребята учились процессу создания имени бренда(неймингу). Разобрали, что же такое "личный бренд", составили кластеры личного бренда для карьеры, для бизнеса, для общественной деятельности и личных отношений. В игре "Значимость личного бренда" читали значения и определения, как рекламу. Практическое задание получилось самым интересным, командная работа заключалась в том, что ребята формировали личные бренды: выбирали продукт, определяли цели, нишу распространения, позицирование, фирменный стиль, информационное содержание, определяли каналы связи и продвижение своего бренда. Итак появились на свет бренды: Алзамайская шаурмичная, Алзамайские огурцы и Алзамайская "Молочная корова". Встреча получилась продуктивной, познавательной, хотя, нам всегда вместе очень комфортно и интересно.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев