1. Быть классными. Пользователи хвалят за вкусную еду, чистоту, внимательный персонал, дополнительные услуги и удобства, например, за парковку и т.д. Такие компании, как правило, рекомендуют своим друзьям и близким, поэтому их ищут по названию в 2ГИС.
2. Просить клиентов поделиться мнением о компании в 2ГИС. Мы предоставляем наклейки «Рады отзывам!» Если у гостя был классный опыт с компанией, то он поставит высокую оценку, а это увеличит шансы на победу в Премии. Если ему что-то не понравилось, то из отзыва компания узнает, что пошло не так, и улучшит сервис. Да и просто будет на связи с клиентами и учтёт их пожелания.
3. Планировать маркетинговые активности в том числе и вне 2ГИС. Искать будут те компании, которые создают информационное поле в онлайне (социальные сети, охватные диджитал-кампании, работа с инфлюенсерами и т. д.) и офлайне (вывеска, фасад, наружная реклама, промо в городе и кросс-промо с другими компаниями).
4. Указывать максимум информации в карточке компании в 2ГИС. Контактные данные: номер телефона, по которому точно ответят, сайт, аккаунты в соцсетях. Следить за тем, чтобы сведения всегда были актуальными, иначе разочарование клиента неизбежно.
Да! Мы именно такие!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев