В ходе мероприятий ученики искали ответы на вопросы: Как правильно составить список покупок? Как не потратить лишнего и купить все необходимое? На что нужно обращать внимание у полок с товаром? Какие правила поведения нужно соблюдать в магазине? и др.
На протяжении занятия у детей формировались не только финансовая, но и другие виды функциональной грамотности: читательской (нахождение нужной информации, составление списка необходимых покупок, работа с деформированным текстом), математической (вычисление стоимости покупки, оплата товара на кассе, подсчет сдачи), социальной (работа в парах и группах, составление памятки, объяснение правил поведения в общественном месте).
Педагог-организатор:Тельцова В.В
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев