Малышам удалось закрепить навыки счета в пределах 3, дети уверенно соотносили число с количеством предметов и отвечали на вопрос “Сколько?”.
Дети успешно различали и называли геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), демонстрируя понимание их различий независимо от размера.
Развитие пространственных представлений прошло успешно, большинство детей ориентировались в понятиях “вверху”, “внизу”, “впереди”, “сзади”, “слева”, “справа”.
На занятии использовались игровые методы, наглядность, словесные приемы, что способствовало активному вовлечению детей в образовательный процесс. Физкультминутка была эффективно интегрирована для развития пространственных представлений.
Большинство детей проявляли интерес к заданиям, активно участвовали в обсуждениях и выполнении упражнений. Дети, которым было сложнее, получали индивидуальную поддержку.
Занятие прошло продуктивно, поставленные цели были достигнуты. Дети получили новые знания и закрепили имеющиеся навыки в увлекательной игровой форме.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев