В начале занятия дошкольники рассмотрели глобус. Прежде всего ребята обратили внимание на обилие воды на нашей планете. Ведь почти ¾ поверхности земли занимают моря и океаны, и, лишь немного, ¼ остаются на долю суши, на которой мы живем. Поэтому нашу планету и называют голубой ‒ это моря и океаны делают ее такой, и именно голубой она кажется из космоса.
Ребята посмотрели презентацию о круговорот воды в природе. Воспитанники узнали, почему же вода в реках не кончается? И как река пополняет свои запасы воды?💦 🌈
В ходе экспериментов дети рассмотрели три состояния воды ‒ жидкое, твёрдое (лёд) и газообразное (пар). Проведя опыты, ребята сделали выводы, что вода – это жидкость, её можно наливать, переливать, она не имеет собственной формы, а занимает то пространство, которое ей предоставлено. Вода не имеет вкуса, вода может нагреваться ‒ быть и теплой, и горячей.
На занятии дети узнали очень много новой и интересной информации про круговорот воды в природе. А в завершении занятия ребята сделали аппликацию о круговороте воды.🌀


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев