От полученных травм пострадавший скончался в больнице
«Имелась значительная разница высот, около 50 см, между дном кузова автомобиля и площадкой для разгрузки, а они должны находиться на одном уровне. Работы выполнялись вручную, методом переваливания баллонов и удержанием за вентиль, в то время как необходимо использовать специальные тележки, предохраняющие баллоны от тряски и удара. Не применялись прокладки для баллонов, фиксирующие их и предохраняющие от соприкосновения друг с другом. Транспортировка кислородных и ацетиленовых баллонов как наполненных, так и порожних, осуществлялась совместно, что категорически запрещено,» - прокомментировал результаты расследования заместитель руководителя Гострудинспекции Александр Клименко.
По фактам выявленных нарушений материалы направлены в следственные органы
#несчастныйслучай

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев