Какая распространенная и всеми известная вещь. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Как много значат в нашей жизни эти маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку! Можно ли увидеть время, потрогать, измерить? Когда и как появились часы? На эти и многие другие вопросы воспитанники старшей группы «Непоседы» вместе с педагогами и родителями нашли ответы в процессе проектной деятельности.
Мы узнали какой сложный и интересный путь прошли часы. Сначала часы были солнечными и водными, после стали огненными и песочными, а затем механическими и электронными. И всё это придумал и сделал человек! Познакомившись с разными часами, проведя эксперименты, почитав научную и художественную литературу, заочно посетив музеи часов, мы совместно с детьми выяснили, что - человеку нужно знать точное время, чтобы везде успевать. Нами был создан мини-музей часов. Благодаря родителям, нам удалось собрать довольно большую коллекцию различных видов часов, разных форм и размеров. Все свои приобретенные знания и опыт ребята закрепили, создав интеллект – карту «Часы». Время – самое ценное, что есть у нас. Оно не возвращается, и мы должны научиться тратить его с умом.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев