Как сообщил Яндекс, автотаргетинг в поисковых кампаниях станет неотключаемым
Обновления в аккаунтах Яндекс Директ будут с осени 2023 года.
Автотаргетинг в поисковых кампаниях станет не отключаемым.
Я не удивлен. Все шло к этому решению. Был долгий период, когда Яндекс дал возможность научиться работать с Автотаргетингом, чтобы в итоге сделать его использование в кампаниях, работающим по умолчанию.
Конечно, там будет присутствовать возможность гибкой настройки Автотаргетинга, где можно будет указать использование только Целевых запросов. Это, несомненно, будет удобно тем, кто работает на ручном управлении ставками.
Дополнительным нововведением будет то, что при Автотаргетинге можно будет указать роботу, чтобы он подбирал показы объявлений, где упоминается брендовые запросы.
Помню, я пару лет назад несколько раз писал в техподдержку Яндекс Директ, чтобы они ввели для Динамических кампаний на поиске возможность показа только по тем запросам, где будет фигурировать брендовый трафик, так как иногда крайне трудно собрать все брендовые ключи, особенно, когда продвигается техника с различными модификациями, относящихся к бренду.
Брендовые ключи нужно было бы заранее указать в настройках кампании с помощью регулярных выражений, например ~toyota либо ~камри.
Они в итоге это реализовали, но только для Автотаргетинга. Посмотрим, как все это будет выглядеть на практике, когда появятся обновления в аккаунтах Яндекс Директа
Вообщем, наслаждайтесь, кто научился работать с Автотаргетингом, тем более, кто использует автостратегии при продвижении на поиске и в сети.
Комментарии 1