Происходит расщепление отчетности на 2 составляющие - Поиск и Сеть. Это понятно. Товарные кампании в Яндекс Директ (подобие Performance Max из Google Ads) работают по всей воронке продаж.
Причем градация по типу кампаний здесь такая, как официально ответила на мой запрос служба поддержки Яндекс Метрики:
- текстово-графическая (поиск и сеть)
- смартбаннеры (сеть)
- динамическая (поиск)
В итоге конечное расщепление, как мы видим, происходит на 3 составляющие.
Выводы: конечно расщепление дает более полную и глубокую картину в отчетности, но при составлении отчетности в целом приходится самому складывать строки по Товарным в единое каким-либо способом (вручную либо через ексель). Что крайне неудобно. Написал в Яндекс Метрику, чтобы они в таблице вводили Плюсик у Товарных, чтобы была итоговая общая строка и нажав на него можно провалиться вглубь, если кому требуется.
#контекстнаяреклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев