❗️
🧩 1. Проблемы с игровой деятельностью и концентрацией.
* Не умеет играть: Ребенок не рассматривает игрушки, а ломает, бросает.
* Зацикленность: Действия носят цикличный характер (стучит, крутит, бросает).
* Крайне низкая концентрация:
Не удерживает внимание на деятельности более 2-3 минут.
* Узкие интересы: Интересуют игрушки только со специфическими свойствами (светятся, издают звук, двигаются).
🤔 2. Нарушения мышления и познавательной деятельности
* Трудности с переносом навыков:
Освоенное действие с одним предметом не может применить на новом материале.
* Не понимает причинно-следственные связи:
Не связывает действия и их последствия.
* Отсутствует самостоятельность: Постоянно требует помощи взрослого, даже в знакомых ситуациях.
* Медленно обрабатывает информацию: Инструкцию необходимо повторять несколько раз.
😤 3. Проблемы с поведением и эмоционально-волевой сферой.
* Негативная реакция на неудачу: При первой же трудности бросает начатое дело.
* Не умеет ждать и соблюдать правила:
Не принимает никакие правила игры или взаимодействия.
* Агрессия:
Проявляет агрессивное поведение на любые попытки обучения или запрет.
* «Уход в себя»:
Ребенок плохо реагирует на прикосновения.
💡 Важно! Если вы узнали своего ребенка в нескольких пунктах из этого списка — не медлите. Обратитесь к специалисту (дефектологу, нейропсихологу). Раннее начало коррекционной работы помогает добиться огромных успехов и направить развитие ребенка в нужное русло!
#МДОУИРМОМарковскийдетскийсад
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев