Современный Porsche 935 стал данью уважения классической гоночной модели с тем же индексом. Базируется купе на платформе 911 GT2 RS, но отличается от неё карбоновым кузовом с дизайном, отсылающим к внешности оригинала конца 1970-х. Кроме того, Porsche 935 подготовлен для трека: в салоне имеются каркас безопасности и гоночный «ковш». Суперкар оснащён оппозитной «шестёркой» на 3,8 литра с двойным турбонаддувом, развивающей 700 л.с. Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» и задним приводом. К автомобилю прилагаются различные запчасти, инструменты и гоночное оборудование, а также колёсные диски из карбона. Ценности именно этому экземпляру добавляет его внешний вид. Издание Carscoops уточняет, что большинство покупателей Porsche 935 предпочли окрасить свои автомобили в винтажные цвета в память об историческом оригинале, а купе в неокрашенном карбоне было собрано крайне мало. Предполагается, что конечная цена купе сможет превысить отметку 2 миллиона евро.
Комментарии 1
Суперкар оснащён оппозитной «шестёркой» на 3,8 литра с двойным турбонаддувом, развивающей 700 л.с. Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» и задним приводом.
К автомобилю прилагаются различные запчасти, инструменты и гоночное оборудование, а также колёсные диски из карбона.
Ценности именно этому экземпляру добавляет его внешний вид. Издание Carscoops уточняет, что большинство покупателей Porsche 935 предпочли окрасить свои автомобили в винтажные цвета в память об историческом оригинале, а купе в неокрашенном карбоне было собрано крайне мало. Предполагается, что конечная цена купе сможет превысить отметку 2 миллиона евро.