Эти ежегодные события являются неотъемлемой частью образовательного процесса школы, предоставляя талантливым детям возможность продемонстрировать свои способности перед компетентной комиссией преподавателей.
▌ Как проходили прослушивания?
Прослушивание кандидатов проходило следующим образом:
1. Ученики предварительно записывались на прослушивание через приемную комиссию ДШИ.
2. Каждого кандидата приглашали в учебный класс по направлению.
3. Преподаватели внимательно слушали исполнение произведений различных жанров и стилей.
4. После выступления члены комиссии задавали уточняющие вопросы учащимся, чтобы лучше оценить уровень подготовки и перспективы дальнейшего развития.
5. Результаты каждого прослушивания фиксировались в специальном протоколе, который впоследствии передавался руководству школы для принятия решения о зачислении ученика.
▌ Что такое просмотр в хореографии?
Просмотр будущих учеников-хореографов проходил несколько иначе:
1. Участники заранее готовили небольшой танцевальный номер или этюд, демонстрирующий владение телом, пластику движений и артистизм.
2. Оценивалась физическая подготовка ребенка, координация движений, чувство ритма и способность воспринимать новую технику танца.
3. Для проверки способностей детей также проводились небольшие мастер-классы, во время которых педагоги проверяли умение быстро усваивать новые движения и проявлять творческую инициативу.
4. Просмотровая комиссия состояла из опытных преподавателей школы, которые имеют многолетнюю практику работы с детьми.
Те ребята, кто выбрал специальность изобразительного искусства, представили творческие проекты: рисунки карандашом, акварелью, гуашью или пастелью. Комиссия оценивало композицию работ, точность передачи пропорций и перспективы, оригинальность замысла и способность выразить свое видение мира средствами живописи и графики.
▌ Итоги мероприятий
По итогам проведения дополнительных прослушиваний и просмотров были отобраны наиболее перспективные ученики, показавшие хороший уровень подготовки и творческий потенциал.
— Мы рады видеть такое количество увлечённых ребят, готовых посвятить себя музыке, танцу или рисованию, — отметил директор школы Наталия Батарыкина. — Это значит, что мы сможем воспитывать новые поколения творческих профессионалов, продолжающих традиции нашего учебного заведения.
▌ Школа раскрывает потенциал юных дарований
Занятия в детской школе искусств позволяют детям раскрыть творческий потенциал, развить эстетический вкус и получить фундаментальные знания, необходимые будущим музыкантам, танцорам и художникам. Учебный процесс включает в себя изучение теории музыки, истории танца и основ композиции, регулярную практику игры на инструментах и участие в выставках. Мы сотрудничает с сузами, вузами и учреждениями культуры, предоставляя своим выпускникам возможность продолжать образование в лучших музыкальных, художественных колледжах региона.
Педагогический коллектив ДШИ выражает благодарность родителям, поддержавшим своих детей в подготовке к важным испытаниям, а также поздравляет всех участников прослушиваний и просмотров с успешным началом нового учебного года!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев