Случай в ремзоне: мигает индикатор коробки передач на Honda CR-V
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.
В наш автосервис клиент обратился по причине того, что на приборной панели загорелся индикатор «Check Engine», а индикатор коробки передач (D) стал мигать. При этом, каких-либо иных изменений в «поведении» автомобиля владельцем отмечено не было.
По сути, индикатор «Check Engine» (Проверьте двигатель) сообщает об ошибках в работе двигателя, но его срабатывание в сочетание с индикатором коробки передач, чаще всего, говорит о неисправности трансмиссии. Ввиду этого, для установления точного кода ошибки, было принято решение о проведении компьютерной диагностики.
По ее итогам была выявлена ошибка P0705, которая говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем вследствие чего и загорается индикатор «Check Engine».
Но, что именно неисправно в селекторе АКПП без демонтажа установить невозможно, по этой причине с клиентом была согласована разборка данного узла.
В первую очередь, специалистом был демонтирован кожух, закрывающий датчик положения селектора коробки передач, под которым были обнаружены значительные грязевые отложения, что, в некоторой степени, является вариантом нормы, но, в таком случае, при нарушении герметичности самого датчика, загрязнения и влага могут попасть непосредственно в его корпус. Что, в свою очередь, приводит к загрязнению и окислению контактов и нарушает работу селектора АКПП. А, если не среагировать своевременно, это может привести к разрушению контактов, и, в таком случае, для устранения неисправности будет необходима замена датчика.
Нет комментариев