- Удалите контент, который может оскорблять чьи-то чувства. Тогда снизится вероятность получить жалобы, которые также важны при решении о блокировке вашего аккаунта, ведь она может стать не теневой, а полноценной.
- Запустите рекламу или совместный проект. Это привлечёт новых пользователей и повысит активность. Тогда алгоритмы площадок поймут, что вашей странице можно доверять, а подписчикам она действительно интересна. Этот способ противоположен стратегии «замереть», но тоже используется на практике при подозрении на теневой бан.
Важно! Регулярно анализируйте статистику своих аккаунтов в соцсетях или на других платформах контента.
Резюме
Теневой бан — это ничем не объяснимое резкое снижение охватов для вашего аккаунта в соцсети или на другой платформе. Также возможны ограничения по действиям. Это приводит к тому, что пользователь становится «невидимым» для аудитории.
Как понять что ты в теневом бане: проанализировать статистику по просмотрам, проверить, не используются ли в публикациях запрещённых хэштеги, опросить подписчиков, видят ли они ваши публикации.
В скрытую блокировку попадают за нарушение правил платформы, использование сервисов автоматизации, излишнюю активность, публикации на запрещённые темы, а также за недоброжелательное поведение.
Для выхода из теневого бана рекомендуют снизить активность, написать в техподдержку, чтобы исключить вариант сбоев, изучить правила платформы и исправить свой аккаунт под них, убрать лишние хэштеги, сомнительные посты. Другой вариант — запуск рекламы или коллаборации для увеличения аудитории.
*продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией в РФПодписывайтесь на наш телеграм-канал. Там вы найдёте актуальные новости в области digital-маркетинга, полезные статьи и интересные исследования. Будьте в теме вместе с нами :)
Нет комментариев