Создавайте более детальные сегменты. Как только вы соберёте достаточно данных о клиентах, группируйте юзеров на основе нескольких условий и шаблонов использования. Например, сегментируйте людей, которые:
- купили хотя бы один товар за последний месяц;
- не открывали приложение более пяти дней.
Затем повторно вовлекайте их с помощью push-уведомления с предложением скидки на следующую покупку.
Классифицируйте пользователей приложения по уровню вовлечённости. Например, вы определяете сегменты с наибольшим потенциалом ценности: «золотые» покупатели, «серебряные», «бронзовые». «Золотым» потребителям можно предлагать больше программ лояльности и скидок.
Общайтесь с клиентами по разным каналам
Используйте различные каналы связи для максимального эффекта. Например, вы отправляйте персонализированные сообщения через push-уведомления, электронную почту, SMS или
внутри самого приложения.
А чтобы максимально эффективно использовать омниканальный маркетинг, попробуйте Altrcfat — это CDP платформа, которая обеспечит качественное взаимодействие с клиентами через различные каналы. Используйте альтернативные способы коммуникации, если клиент не открывает ваше сообщение. Так вы охватите клиентов через каналы, с которыми они чаще всего взаимодействуют. Представьте, что есть пользователи, которые не открывают ваши push-уведомления. В этом случае отправляйте им сообщение через емейл или SMS. Но, конечно, спамить не стоит.
Также можно комбинировать каналы: например, вы отправляете пользователю пуш, человек кликает и попадает в приложение, где его ждёт внутреннее сообщение с деталями.
Персонализируйте пуши
Пуши — отличный способ привлечь и вернуть пользователей, но стандартные сообщения часто игнорируются. Персонализированные же уведомления привлекают внимание в четыре раза чаще по данным Leanplum.
Например, вместо того чтобы слать сообщение вроде «У вас в корзине какие-то товары. Купите, пожалуйста», вы отправляете персонализированный пуш: «(Имя клиента), вы забыли в корзине гавайскую пиццу!»
Нет комментариев