Также квизы делят на:
- Развлекательные. Задача таких квизов — вызвать улыбку и поднять настроение, а не продавать прямо. Такие квизы делаются с юмором, их пересылают друзьям, а результатами делятся в соцсетях. Например, после кинопремьер появляются тесты в стиле «кто ты из героев фильма N».
- Обучающие. Это проверка знаний, в ходе которой пользователь узнаёт новые факты. Такой тип квизов полезен для обучающих платформ. Например, школа иностранного языка скорее всего предложит пройти тест на определение уровня ученика.
- Продающие (маркетинговые). Альтернатива традиционной онлайн-рекламе, которая упаковывается в интересный формат. Бренд не прямо предлагает, например, выбрать диван, а пройти тест, чтобы определить, какой вариант лучше подходит клиенту.
Каждый из типов можно назвать вовлекающим, потому что пользователь взаимодействует с контентом и изучает его.
Преимущества квизов
Квизы — это полноценный инструмент маркетинга, который помогает:
Собирать лиды и расширять клиентскую базу компании. Пользователь охотнее оставит свои контакты, чтобы получить ответ после прохождения теста, чем просто так.
Нестандартно презентовать свой продукт или услугу. Правильный квиз опрос построен вокруг товара, который продаёт бренд. Поэтому презентует его не прямо, как в стандартной рекламе, а нативно. Такой формат меньше раздражает аудиторию, а ещё развлекает, потому что есть шуточные вопросы.
Исследовать потенциальных или действующих клиентов. Квиз тексты не только дают ответ клиенту (например, по подбору нужного товара). Бренд таким образом собирает данные о предпочтениях аудитории. На основе такой информации потом проводится сегментация.
Помогать отделу продаж. Квиз реклама способна выполнять функции менеджера. Клиент отвечает на вопросы, которые мог бы задавать продажник для выявления потребностей. Но эту функцию берёт на себя онлайн-опрос. Дальше менеджеры используют данные квизов в работе с клиентом. Также включается
персонализация, потому что начальная информация о клиенте уже есть.
Сэкономить на привлечении клиентов. Стоимость лида, который пришёл с квиза, бывает ниже, чем со стандартной рекламы. Запускать такой формат дешевле, чем, к примеру, таргет, а ещё есть вероятность, что ваш тест или викторина станут вирусными.
Вовлекать пользователей в контент. Викторина и опрос — это интерактивный и необычный тип контента, который мотивирует людей подольше задержаться на странице бренда или в приложении.
Где размещаются квизы
Квизы относятся к универсальным инструментам, потому что они встраиваются на разные площадки.
СайтПервый вариант — опрос размещается на одной из веб-страниц как блок или отдельное окно. Второй — квиз создаётся в виде лендинга, который собирает лиды в интерактивном формате.
СоцсетиОбычно площадки соцсетей выбирают как способ рассказать о квизе, на который пользователь переходит по ссылке на сторонний ресурс (сайт). Но есть варианты, когда через внутренние приложения (например, ВКонтакте) опросы запускаются внутри соцсетей.
Email-рассылкиЭлектронная почта работает как реклама для вашего квиза, когда нужно перейти на другую страницу по ссылке или кнопке. Но с
AMP-технологиями — это возможность пройти квиз в самом письме и получить результат сразу.
Нет комментариев