Зачем нужны попапы:
Лидогенерация. Всплывающие уведомления предлагают оставить свои контакты взамен на подарок, информацию, скидку или другой
оффер. Компания получает лиды (номера телефонов, емайл) и продолжает коммуникацию с потенциальным клиентом через email маркетинг и другие методы, чтобы подвести его к конверсии.
Повышение продаж. Pop-up сообщает об актуальных акциях и скидках, которые пользователь не должен пропустить. Без такого всплывающего окна клиент может не добраться до выгодных предложений на сайте.
Удержание пользователей на веб-странице. Чем дольше юзер остаётся на сайте, тем лучше такой интернет-ресурс оценивают поисковики. Длительность просмотра страниц влияет на поисковую выдачу. Для удержания существует всплывающий попап, который появляется, когда пользователь уходит с сайта. Такой способ удерживает внимание человека и мотивирует остаться.
Донесение информации. Pop up это способ рассказать об изменениях в работе компании, технических работах на сайте и так далее. С попапом информация точно дойдёт до клиентов, а компания не получит негатив от тех, кто «ничего не знал» про изменения.
Проведение опросов и тестов. Через поп ап окно делают
A/B-тестирование вариантов офферов, дизайна рекламы и так далее. Также через всплывающие окна проводятся опросы.
Рассылка напоминаний. Полезна для интернет-магазинов, когда пользователь
добавляет товар в корзину, но забывает завершить заказ. Страница попапа напомнит о незаконченном действии.
Как создать попап правильно
Попап окна могут раздражать пользователей или быть незаметными. В обоих случаях пользы они не принесут. Что нужно для создания эффективного попапа?
Правильное время. Не стоит настраивать открытие попапа сразу, дайте пользователю время, чтобы изучить информацию на сайте. Возможно, всплывающее окно появится только при просмотре определённой страницы, действии или выходе с сайта. Тестируйте варианты и выбирайте лучший.
Отличие от рекламы. Дизайн и форма всплывающего окна не должны сливаться с другим контентом и рекламными объявлениями на сайте, особенно, когда попап блок появляется не в центре страницы.
Понятность и простота. Не стоит «грузить» всплывающее окно: текст попапа и дизайн не должны быть перегруженными. Сделайте прямой и понятный оффер — объясните, чего хотите от пользователя: подписку на контент, реакцию, контакты. Также не стоит делать несколько офферов в одном окне и прятать кнопку для закрытия попапа.
Выгода для пользователя. Покажите, зачем человеку совершать действие во всплывающем окне, что тот получит, если подпишется или оставит контаты. Это могут быть бонусы при покупке, бесплатный материал, полезная информация.
Адаптация под девайсы. Проверяйте, как отображается ваша попап форма на десктопе, планшетах и смартфонах. Никто не любит лишних действий и прокручивание огромного всплывающего окна на маленьком экране — в такой ситуации пользователь просто закроет страницу. Кстати, мобильные попапы дают на 42% лучший результат, чем десктопные.
Правильное место. Классический вариант с попапом в центре страницы не единственный. Всплывающие окна могут появляться сбоку, вверху и внизу страницы. Правильный вариант подскажет тестирование.
Умеренность. Не стоит «доставать» пользователя разными попапами каждые несколько секунд и на каждой странице.
Важно! Универсального решения для времени, оформления и размещения попапов нет. Тестируйте, тестируйте и ещё раз тестируйте.
Какие бывают pop-up
По расположению различают всплывающие окна, которые появляются:
- в центре страницы (закрывают весь экран или только часть);
- расположены сбоку и следуют за прокруткой;
- сверху и снизу (часто в виде небольшой полоски).
Нет комментариев