Email-рассылки — вовсе не новый тренд в digital-маркетинге. Это ветераны маркетинга, которые по-прежнему показывают впечатляющий результат. Говорят, что каждый вложенный доллар может приносить 42 доллара прибыли.
Наряду с электронной почтой есть
SMS-маркетинг, мощный соперник, open rate которого достигает 98%. Эти маленькие текстовые сообщения и правда знают толк в захвате и удержании внимания аудитории.
Представьте тщательно проработанную email-кампанию, которая вдогонку подкрепляется персонализированными SMS-сообщениями. Так ваши клиенты не пропустят подготовленные именно для них предложения.
В статье расскажем, как объединить емайл- и смс-маркетинг и зачем это нужно. Откройте для себя потенциал email-SMS-кампаний.
Расширение охвата и усиление вовлечённости
Интеграция SMS в ваши е мейл рассылки — это усилитель для маркетингового двигателя, особенно лидогенерации с помощью SMS. Этот динамичный дуэт не только расширяет охват, но и увеличивает уровень вовлечённости. Итак, давайте разберём механику данной синергии.
Расширение сети через увеличение охватаХотя электронная почта стала неотъемлемой частью нашей жизни, не все привыкли регулярно проверять почтовые ящики. SMS-ки доходят напрямую до пользователей на мобильники, которые всегда под рукой. Почти у 70% населения планеты есть мобильные телефоны, а потому SMS — это эффективный канал для взаимодействия с аудиторией.
Но самое главное — смскам не нужно интернет-подключение. Для рынков, где интернет-связь нестабильна, смс становятся незаменимым каналом. Используя силу email и SMS, вы выстраиваете более широкую сеть, обеспечивая доставку сообщения аудитории, где бы она ни находилась.
Рост Open Rate и показателя ответа на сообщенияКак мы уже упомянули, у SMS-сообщений впечатляющий Open Rate — 98%. Но ещё больше впечатляет, что внушительная доля этих сообщений — до 90% — прочитывается в первые 3 минуты. В сравнении с этим электронная почта отстаёт — её Open Rate составляет около 20%.
Но дело не только в захвате внимания; здесь речь идёт о побуждении к действию. В этом и заключается настоящая сила SMS. У смсок показатель ответа составляет 45%, а емаил рассылка довольствуется скромными 6%. Используя результативность SMS, вы можете в несколько раз увеличить вероятность, что ваше сообщение прочитают и, более того, на него отреагируют.
Реальные истории успехаПримеры брендов, которые успешно соединили email и SMS:
-
Kiehl’s. Бренд отправляет эксклюзивные предложения исключительно через SMS-сообщения, а имейл использует для других коммуникаций. Покупок стало в 8 раз больше, чем в среднем от рассылок по email. Это оказалось взаимовыгодным предприятием.
-
Silverstone. На британском Гран-при Silverstone умно использовал интегрированную кампанию по электронной почте и SMS, чтобы уведомить владельцев билетов об изменениях из-за плохой погоды. Своевременная информация не только улучшила взаимодействие с клиентами, но и позволила компании эффективнее управлять людьми.
-
Cabela’s. Этот ритейлер использовал SMS для
реактивации клиентов, которые не читали эмэйл в последнее время. Стратегический ход окупился и принёс внушительный показатель кликов на веб-версию email — 39%, и значительный прирост дохода.
Сила email- и SMS-каналов кроется во взаимном дополнении. Комбинация двух каналов позволяет маркетологам внедрять более отзывчивые стратегии коммуникации, которые захватят внимание, побудят к действию и приведут к значительным результатам.
Улучшенная персонализация и таргетинг
Выстраивание персонализированного общения с клиентомПредставьте себе: компании с большим количеством данных создают качественные
персонализированные рассылки, которые действительно способны достучаться до сердец пользователей. А подключив к этому ещё и прямолинейные смс сообщения, они могут вывести персонализированный подход на новый уровень.
Например, можно отправить напоминания о
брошенной корзине с обращение по имени и упоминанием товара, покупку которого клиент не завершил. Это служит лёгким толчком к окончанию покупки и, как следствие, к повышению удовлетворённости клиента.
Нет комментариев