12. Создайте ощущение важностиМногим из нас знакома фраза из ранних классических рекламных роликов: «Действуй прямо сейчас!», хоть она уже изрядно набила оскомину.
Конечно, не стоит именно такую формулировку использовать в контенте. Но суть в том, что срочность и лимитированность вашего предложения в email-заголовке побудит читателей к действию. Разумеется, это произойдёт в том случае, если вы подойдёте к вопросу творчески и стратегически.
Но вы же не хотите прославиться в ипостаси мальчика, который кричал «Волки!». Поэтому громкие заголовки надо использовать с осторожностью, а в идеале ограничиться теми случаями, когда без них совсем никак и на самом деле требуется безотлагательное действие.
13. Используйте числаИногда компании отправляют имеилы с размытыми фразами в заголовках. Однако использование статистики и чисел — отличный способ привлечь внимание к письмам, продемонстрировать чёткость и лаконичность вашего предложения, побудить правильные ожидания от вашего письма.
Использование цифр в заголовках, как в блогах, так и в email, является эффективной практикой еmail-маркетинга.
Вы можете использовать числа, чтобы ссылаться на заголовок списка, длину страницы предложения, конкретную скидку или денежную выгоду от определенного ресурса, который вы предоставляете, например: «Присоединяйтесь к более чем 750 участникам на этом мероприятии!»
14. Задайте убедительный вопросЗадайте вопрос в теме письма. Это привлечёт читателей, особенно если он актуален для вашей целевой аудитории.
Примеры вопросов:
- «Вы допускаете эти ошибки в SEO?»;
- «Знаете ли вы, что на вашем сайте устроено неправильно?».
Компания Zillow однажды отправила электронное письмо с темой «Что вы можете себе позволить?», которое содержало ссылку на веб-сайт с предложениями аренды квартир.
Такой заголовок даёт надежду, что существуют квартиры, которые подойдут вашему бюджету, и сравнивает вашу платежеспособность с тем, что предлагает рынок.
Другой пример: компания DocuSign отправила в конце процесса лидогенерации письмо с заголовком «Что говорят ваши клиенты?».
В теле письма было несколько историй успеха, чтобы получатель сделал шаг навстречу покупке продукта компании DocuSign. Получился хороший ход: люди, находящиеся на более продвинутом этапе
воронки продаж более открыты отзывам клиентов.
15. Не бойтесь использовать игру словБольшинству людей нравится остроумная игра слов: это отличный способ порадовать подписчиков и оживить рассылки. Один из лучших примеров у компании JetBlue: «Land wander-ful low fares now!»
Quirky, платформа по изобретениям, использовала в одном из своих заголовков электронных писем формулировку «Abra-cord-abra! Yeah, we said it». Это отсылка к фразе, которую обычно говорят сразу после очень банальной шутки.
Если вы умеете играть словами, подумайте, как вставить удачные фразы в ваши рассылки, чтобы это было к месту. Но не переусердствуйте. В случае, если сомневаетесь, уместна ли та или иная фраза, посоветуйтесь с коллегами.
Нет комментариев