Также сообщения на тему акции делят по видам предложения. Это может быть скидка на:
- один, несколько или определённую группу товаров;
- весь ассортимент;
- второй/третий или сопутствующий товар;
- некоторые товары в «счастливые часы».
Вместо скидки клиентам предлагают подарки или специальные условия (бесплатная доставка и другие). Механика скидок ограничивается только фантазией маркетологов. Но выбор типа акции, сообщение для рассылки, которое получит клиент, всегда зависит от целей бизнеса.
Как сделать емейл-рассылку об акции
1. Поставить цели акционной рассылки: рассказать про скидки, повысить продажи, повысить посещаемость сайта компании и так далее.
2. Установить сроки акции, которые обозначаются в письме. Неважно, запускается она по емейл, Push или это
СМС рассылка, акция должна быть ограниченной по времени. Иначе клиент не сделает конверсию сразу, отложит и, возможно, забудет.
3. Провести
сегментацию аудитории, чтобы персонализировать предложения.
Например, постоянным клиентам дать скидку на дополнительный товар, потому что основной они в любом случае купят. А клиентская база пусть получит 30% бонус на первый заказ.4. Определить количество писем, которое вы отправите на один электронный адрес. Если акция проходит продолжительное время, стоит запланировать несколько напоминаний, чтобы клиенты не пропустили выгодное предложение.
5. Написать тексты письма, где есть:
- заголовок с предложением (обычно на баннере);
- описание акции — общее и про отдельные товары (если есть);
- дополнительная информация, смежные акции и другие предложения. Но лучше отправить в одном письме сообщение про одну акцию;
- CTA — кнопка действия для совершения покупки, которая должна быть заметной и вести на сайт.
Внизу письма обязательно оставьте ссылку на отписку от рассылки и дополнительные контакты компании, куда клиент может обратиться.
6. Сделать привлекательный дизайн письма. Важно не перегрузить эмэил картинками, чтобы сообщение прогрузилось быстрее. Также адаптируйте верстку под мобильные устройства.
7. Придумать понятную и цепляющую тему,
прехедер письма (краткое описание после темы), которые сразу объясняют, что внутри, или, наоборот, заинтригуют. Если подписчик не откроет имейл, все остальные усилия окажутся напрасными. Поэтому правильная тема письма для рассылки — это половина успеха.
8. Запустить и проанализировать эффективность сообщений. Скорректировать кампанию, если нужно и ещё возможно.
Примеры email рассылок для акций
Расширение ассортимента в акции от аптечной сети. В письме предлагают получить третий товар бесплатно, причём это новые товары, на которые скидок раньше не было.
Нет комментариев