Вы когда-нибудь испытывали горький опыт: вы часами готовили email-рассылку, а несколько читателей от вас в итоге отписалось? Такое разочарование можно сравнить с тем, что вы идеально написали экзамен в школе, а учитель потерял ваш экзаменационный лист.
Хоть и неприятно, когда ценный контакт уходит, это не должно ударить по вашей уверенности.
Вместо этого подумайте, на что вы можете повлиять. Люди отписываются, потому что меняют работу, почтового провайдера или сферу интересов — это естественный процесс. Но в ваших силах пополнять список контактов новыми, заинтересованными людьми, благодаря которым он останется живым и качественным.
В этой статье рассмотрим проверенные тактики, которые быстро увеличивают количество подписчиков.
Список email-контактов: что это и зачем он нужен
Список email-контактов — это email-адреса, собранные у людей, которые заполнили форму и согласились получать рассылку. Вы можете использовать ваш список для различных целей: рассылок, промоакций, уведомлений об обновлениях и предоставления другой важной информации.
Кроме email, в
базе данных хранится и другая информация о пользователе: так маркетологи настраивают персонализированные кампании рассылок для лучшего результата.
Расширение списка контактов — это первый шаг к прибыльному email-маркетингу. Но на этом этапе нетерпеливые и неопытные маркетологи часто совершают классическую ошибку, которая влияет на
доставляемость писем — они покупают или арендуют базу данных подписчиков.
Эффективность email-маркетинговой программы напрямую зависит от качества базы данных, поэтому давайте определим, почему ваша главная задача — это сбор собственной базы данных.
Почему стоит расширять список email-контактов
Уровень отписок около 0,2%-0,4% в зависимости от сферы бизнеса не говорит о том, что ваша рассылка оказалась провальной — это просто обычный «жизненный цикл» базы клиентов.
Список email-адресов — это не незыблемая величина. Он живой и постоянно развивается. Чтобы поддерживать его в здоровом состоянии и не страдать от отписок, нужно постоянно привлекать новых читателей и обогащать базу.
Список адресатов — это движущая сила email-маркетинга. Как самый настоящий двигатель, он требует постоянного поддержания в должном состоянии, а на это нужно время и усилия. Результаты по созданию такого списка будут иметь долговременный эффект, а именно:
- доверие
целевой аудитории;
- укрепление взаимоотношений с подписчиками;
- увеличение трафика на сайте;
- повышение продаж;
- узнаваемость бренда;
- информация о вашей аудитории;
- повышение вовлечённости в соцсетях.
20 идей, как увеличить список email
Если вы заметили, что ваш список не растёт, или, того хуже, уменьшается, самое время пересмотреть стратегию привлечения контактов. Она является важной частью эффективной email-маркетинговой стратегии и похожа на марафон, где побеждает не самый быстрый, а самый настойчивый.
1. Размещайте формы подписки на важных страницах сайтаГлавная страница — это «лицо» любого сайта, и большая часть трафика зависит именно от неё. Очевидно, что домашняя страница является отправной точкой.
Настроив форму подписки на самых заметных страницах сайта, определите другие места, куда заходят посетители. Может быть, ваш подкаст или страницы магазина привлекают большой трафик на домен. Ставьте эксперименты и сравнивайте полученные результаты, пока не найдёте наилучший вариант, чтобы привлечь подписчиков.
Нет комментариев