1. Сцепление введёт, то есть выжим происходит не до конца, либо совсем отсутствует, и крутящий момент между коленчатым валом и КПП не прерывается. В результате чего передачи переключаются с хрустом, или вообще не переключаются. Эта неисправность проявляется при заведённом двигателе. Как правило причиной являются перекос дисков в корзине из за лопнувшей пружины или стяжного болта. Так же стоит обратить внимание на рычаг сцепления (на руле) и на состояние троса (он может быть растянут и не поддаваться регулировке). Если установлен гидравлический привод, надо проверить рабочий и главный цилиндр сцепления, наличие жидкости, отсутствие воздуха и нет ли течи в системе.
2. Сцепление буксует. В этом случае сцепление как бы постоянно находится в выжатом состоянии. Отсутствует или передаётся частично крутящий момент с коленчатого вала на КПП. Причиной может быть износ дисков сцепления, износ корзины, ослабление прижимных пружин. Так же стоит обратить внимание на регулировку троса, из за неправильной регулировки сцепление может находиться в «подвыжитом» состоянии. Если стоит гидравлика, то стоит уделить внимание рабочему цилиндру (перекос поршня или штока цилиндра).
Неисправности сцепления легко диагностируются, и так же легко устраняются опытными мастерами. Владельцы с большим стажем без труда распознают поломки сцепления и при наличии запчастей без особых усилий её устраняют.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев