Немаловажным элементом трансмиссии является сцепление. Если говорить простыми словами, то оно служит для разъединения крутящего момента между коленчатым валом и коробкой передач. Это в свою очередь необходимо для уравнивания (синхронизации) угловых скоростей между первичным и вторичным валом КПП, что бы шестерёнки коробки без помех входили в зацепление при переключении передач.
На мотоциклах устройство и принцип работы сцепления остаётся неизменным уже на протяжении многих лет. Оно состоит из корзины, фрикционных дисков, металлических дисков, штока и пружин. Металлические диски соединены с первичным валом КПП. Фрикционные диски соединены с корзиной, которая в свою очередь соединена с коленчатым валом двигателя. Под действием пружин фрикционные и металлические диски плотно прижаты друг к другу, а под действием силы трения диски не проскальзывают. Таким образом крутящий момент с коленчатого вала передаётся на первичный вал КПП. При нажатии на шток (при выжиме сцепления) диски расходятся и крутящий момент обрывается. https://scooter-ani.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев