Карбюратор – это устройство, которое смешивает воздух и топливо.
При смешивании получается горючая смесь в виде тумана, которая под действием разряжения всасывается в цилиндр. Этот процесс можно ещё объяснить следующим образом: в сильный поток воздуха попадает капелька бензина, коротая развеивается на множество мелких частиц и получается воздушно-топливная смесь (взвесь), которая еще называется горючая смесь. Разряжение (сильный поток воздуха) в камере создаёт поршень во время такта всасывания.
Дозировка при смешивании воздуха и топлива контролируется регулировочными винтами и жиклёрами. Подача топлива происходит через поплавковую камеру, уровень в которой поддерживается впускным клапаном. Скорость потока воздуха контролируется дроссельной заслонкой. Когда заслонка открывается увеличивается подача горючей смеси в цилиндр и обороты двигателя поднимаются.
Немаловажную роль в корректной работе двигателя играет регулировка карбюратора. Она обычно производится при поморщи трёх винтов - винт подачи топлива, винт подачи воздуха и винт холостого хода. Вообще регулировка карбюратора это очень сложный и тонкий процесс и производится он специалистами или самим владельцем имеющим опыт в этом деле.
Карбюраторы могут быть разных типов и конструкций в зависимости от мощности двигателя и других факторов. Они был и остаются неприхотливым и надёжными механизмами подготовки горючей смеси. Но всё чаще стала встречаться мототехника с системами впрыска топлива не посредственно в цилиндр (инжектор), которые обеспечивают более эффективную работу двигателя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев