Одним из пунктов тюнинга рекомендовал установку прямоточного глушителя. Так в чём разница между обычным и прямоточным глушителем?
Глушитель служит для уменьшения шума от выхлопных газов, проходящих через выхлопную систему. Принцип его работы очень прост. Выхлопные газы выходя из коллектора попадают в глушитель. Там они натыкаются на перемычки наваренные зигзагом, скорость потока газов снижается, а значит снижается и шум. Чаще всего глушитель для мотоцикла выглядит в виде трубы в которую вставлен пустотелый цилиндрический вкладыш со множеством отверстий. Так устроен стандартный глушитель.
Прямоточный глушитель представляет собой просто трубу без всяких вставок и зигзагов. Благодаря этому выхлопные газы выходя из цилиндра не встречают никакого сопротивления, что увеличивает пропускную способность выхлопной системы. Таким образом, при такте "выпуск", поршень выдавливает отработанные газы без всяких помех, а значит двигатель при этом такте не теряет мощность.
Некоторые владельцы особо себя не утруждают, и что бы из стандартного глушителя сделать прямоточный они просто удаляют вкладыш.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев