Но часто бывает так, что бюджет просто сливается, а никакого результата нет.
Как решиться на запуск рекламы? Рассказываем📍
В любой рекламной кампании важна последовательность и подготовка к запуску:
✅аналитика;
✅подготовка рабочего рекламного объявления;
✅тестовый запуск;
✅анализ результатов.
Конечно, в таргетированной и контекстной рекламе есть свои нюансы. Это разбивка по узким нишам, создание нескольких предложений, подключение инфлюенсеров, тестирование KPI и многое другое. Разобраться с тонкостями запуска РК своими силами практически нереально.
Наш маркетолог знает, как сделать, чтобы ваша реклама работала, а бюджет расходовался рационально. Оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте: http://huskymarketing.ru/ #husky_marketing_советы #услугимаркетинга #таргетированнаярекламамосква #реклама #сммпродвижение #маркетингподключ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев