Для этого есть специальная методология — Customer Development или «развитие клиентов». Другими словами, это интервью с будущими потребителями.
🤷Зачем нужен CustDev?
✅Выяснить, нужен ли покупателю новый продукт.
✅Создать портрет потенциального клиента.
✅Подстроить продукт под конкурентную ЦА.
✅Создать идеальное предложение, за которое потребитель будет готов платить.
🙋Как правильно проводить CustDev?
Весь путь можно пройти за 3 шага:
✅Customer Discovery. Данный этап подразумевает изучение форумов и социальных сетей, схожих с вашей тематикой. Анализируя рынок продукта, получится создать портрет целевой аудитории. Их может быть несколько — чем больше предметов вы найдете, тем нагляднее будут результаты проверки.
✅Интервью. Его проводят голосом у аудитории, которая больше всего схожа с портретом ЦА. Чтобы CustDev дал результат, необходимо заранее подготовить вопросы, отводить 2-3 минуты на ответ и в целом на опрос не более 20 минут, записывать интервью, чтобы его проанализировать. В процессе опроса проверяйте гипотезы: нужен ли аудитории ваш продукт, какими методиками можно его усилить, чтобы он сработал.
✅Создание тестового продукта с минимальным набором функций, которые уже могут составить конкуренцию и удовлетворить требования пользователя.
С помощью CastDev можно создавать продукты и услуги, которые действительно найдут отклик у целевой аудитории и поспособствуют развитию бизнеса. Если вы нацелены на масштабируемость, используйте эффективный подход, чтобы лучше понимать и удовлетворять все потребности ваших клиентов.
🔹🔹🔹
#husky_marketing_развитие #маркетинг_план #digitalмаркетингказань
#digitalmarketing #рекламавинстаграм #маркетинговыеисследования
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев