Какие факторы влияют на ее эффективность?
🔥Внутренние факторы в компании, которая собирается запускать рекламу, и внутри агентства, которое этим занимается. Оценивается эффективность всех составляющих рекламной кампании: разработка стратегии, подготовка рекламной продукции, выбор площадок и размещение на них информации.
🔥Действия конкурентов. Важно знать, как проводят РК конкуренты, и какой результат они получают.
🔥Ситуация в нише. Если спрос больше предложения, реклама сработает хорошо, но неправильно будет надеяться исключительно на этот инструмент продвижения.
🔥Остаточные действия компании и конкурентов. Продукцию и услуги недавно появившегося бренда продвигать сложнее по сравнению с продукцией торговой марки, известной потребителям.
Также существуют экономические и психологические факторы, влияющие на РК.
Рекламные системы постоянно развиваются — появляются новые стратегии, инструменты и технологии. Их нужно постоянно тестировать и грамотно внедрять в рабочие процессы, чтобы оставить конкурентов позади.
☝️Обращайтесь в «Хаски», мы поможем запустить эффективную рекламу, которая окупит все вложенные в нее средства.
🔹🔹🔹
#husky_marketing_аналитика #ppc
#рекламаказань #заработоквинтернете #b2bmarketing #продвижениебизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев