Компании, которые имеют возможность предоставить персонализированный опыт, имеют намного больше шансов привлечь и удержать клиентов.
Что это такое❓
Персонализированный маркетинг — это специальный подход в продвижении бизнеса с подготовкой персонального предложения, учитывающего потребности ЦА: интересы, привычки, поведение, опыт взаимодействия с брендом.
Что это дает❓
Для персонализированного маркетинга применяется прием индивидуализации продукции, чтобы:
✔️Выделить продукт или услугу среди конкурентов — кастомизация позволит дифференцироваться и сделает предложение компании привлекательнее для потребителя.
✔️Развить взаимодействие с аудиторией. Чтобы клиенту было проще работать с сайтом, на нем размещают онлайн-чат — так пользователь сможет получить нужную информацию быстрее.
✔️Преобразовать потенциальных покупателей в клиентов, снизив расходы на рекламу и увеличив объемы продаж.
✔️Оптимизировать воронку продаж в целом. Информационные ресурсы и коммуникации будут полностью подстроены под поведение пользователей, чтобы проще повышать эффективность этих коммуникаций.
Мы активно используем персонализированный подход в продвижении бизнеса наших клиентов. Пишите нам в WhatsApp +7 993 422-28-95 или на почту 📧 hello@huskymarketing.ru , чтобы получить рабочую стратегию уже сейчас!
🔹🔹🔹
#husky_marketing_тренд #marketingstrategy #рекламанабережныечелны
#продажи #пиартайм #продвижениевинтернете
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев