В целом, надо признать, что Ascent невероятно комфортен, что отчасти компенсирует его не слишком спортивные характеристики. При этом не будем забывать, что практически все его конкуренты в базе моноприводные, поэтому стоимость обновлённого кроссовера от Subaru можно назвать хорошей сделкой, если, конечно, полный привод вам необходим. Мало того, американское издание Сonsumer Reports признавало дорестайлинговый Ascent лучшим среднеразмерным кроссовером сразу по нескольким позициям, среди которых надёжность, краш-тесты и оценки покупателей, а обновлённый в этом смысле почти не изменился. В России критерии другие, и для покупателей подобных машин часто важен имидж, так сказать, общественное мнение, а по «шкале крутизны» Ascent скорее интеллигентный инженер, а не гроза района. Цены «Базовой» версии начинаются с 33,9 тысяч долларов, что составляет 2,75 млн рублей, а максимальной «Туринг» – от 48,2 тысяч (3,9 млн рублей). Несмотря на то, что Ascent одно из самых выгодных предложений своего сегмента, по крайней мере, в начальных комплектациях, козырей в его рукаве не так уж много, за исключением, пожалуй, обволакивающего комфорта и мотора, который действительно очень хорош (хотя наверняка найдутся покупатели, которые сочтут недостатком отсутствие V6). В остальном, очевидно желание Subaru расширить аудиторию, выйдя за рамки фанатской среды. Возможно, именно это и поможет компании двигаться дальше. Вверх!
Плюсы:
• очень комфортная езда;
• продуманный интерьер из качественных материалов;
• полный привод в стандарте;
двигатель с достойной производительностью.
Минусы:
• шумная трансмиссия (при интенсивной работе);
• маловато места в третьем ряду;
• только один двигатель.
Остались вопросы? Вы можете написать нам в личные сообщения или позвонить по номеру: +7 (932) 405-48-08! Мы всегда на связи!
Нет комментариев