Старые моторы на новый лад
Силовая гамма изменилась, но не полностью. Скажем, бензиновые двигатели лишь прибавили в мощности. Самый популярный 2.0-литровый теперь выдавал 145 л. с., а 2.5-литровый – 172. Расход у обоих приблизительно 11-12 литров на сто километров. В городе 14, на трассе около 8. А вот дизельный мотор стал 1.6-литровым, довольно сильно форсированным, и развивает 130 л. с. Кроссовер с турбодизелем оказался шустрым и за одиннадцать секунд разгоняется до 100 км/ч, потребляя по паспорту в среднем шесть литров, а на практике около восьми.
Мотористы, работающие с Nissan почему-то не любят газовое оборудование. По крайней мере, ворчат, что надо выбирать самое современное, иначе в минусе выпускные клапана и катализатор. Говорят, программное обеспечение никак не может справиться с новыми данными и допускает поздний впрыск. Ну и в один голос твердят, что брать надо кроссовер с QR25DE, а не с 2.0-литровым, который слишком перенапрягается на тяжёлой машине. Кроме того, хитромудрый впуск MR20DE требует разобрать чуть ли не полмотора, чтобы просто заменить свечи. Тут конечно есть некоторое преувеличение, но коллектор и блок дросселя приходится снимать точно. Дизель у X-Trail T32 производства Renault, а значит очень эластичный, экономичный и надёжный. Если не прожигается сажевый фильтр – смените заправку, а возможно и форсунки. Тысячам к двухстам пробега надо будет заменить свечи накаливания. А вот если после дождя или в оттепель, словом, в прохладную сырую погоду, машина с дизелем стала плохо заводиться, то возможно придётся посетить не моториста, а электрика, и обратить внимание на работу генератора. Проверить аккумулятор и потом уже впрыск и свечи накаливания. Иногда приходится менять всё по списку.
Нет комментариев